Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорогие Дамы, у вас есть свой сад, что он для Вас больше: отдых? гордость? красота? или может что то другое....

Aidar Kashapov Ученик (39), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Людмила Просветленный (48890) 8 лет назад
отдых. и радость. и отдушина. и любимое детище и место встречи...
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899141) 8 лет назад
у меня нет сада

есть только садовник :)))
он - моя гордость ))) и радость...
Нюша Гуру (3147) 8 лет назад
дорогой Айдар! Мой сад для меня - больше!))
Источник: лето в деревне
Лара Кор Мыслитель (8887) 8 лет назад
Работа в удовольствие, радость от выращенных плодов и ягод ну и заготовки за зиму для души и здоровья.
Кузочка Мыслитель (9959) 8 лет назад
Для меня это не только отдых причем в работе и заботе но и большАя часть моей жизни !!!