Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, что бы вы подумали о молодом человеке (и таких кстати много), которые в общественных местах... (вн)

Мастер (1804), закрыт 6 лет назад
когда идут куда-то с девушкой, открывают дверь или калитку для своей знакомой девушки, пропускают ее вперед, а вас, если вы стоите рядом и вам нужно тоже зайти, не пропускает и даже дверь не придержит? Или это нормально, если с девушкой не знаком?
Лучший ответ
это потому что он собирается ее охмурить а не вас
Комментарий удален
Остальные ответы
а он что швейцар?
У меня есть руки... и я не маленькая.. сама пройду)
нет, это мнимые джентельмены=))
Может, я неправильная. . Но я привыкла сама открывать дверь, и не люблю, когда меня пропускают, подают руку из трамвая, подают пальто. . Наверное, я слишком занята своими мыслями, а такие поступки отвлекают - надо же поблагодарить...
Источник: Или я просто слаще морковки ничего не ела...
Я снисходительна к таким, иногда говорю спасибо.
никогда не обращала внимания. Я сама в состоянии открыть дверь
Ну незнаю, кем бы он не являлся другом или парнем, мне постоянно открывают двери ))
понимаю про что Вы говорите. Я после таких, которые мне дверь кидают и меня прихлопывают меня после своей девушки думаю "во козел какой" чмо оно и есть чмо.
Раньше, когда встречала такого на улице, считала, что он поступает, как козел. Но в то же время, если бы мой муж пропускал в дверь всех подряд, подавал всем ручку, получил бы хороших люлей от меня. Всем не угодишь, короче. Думаю, это нормально, проявить себя джентльменом только перед своей дамой.
Комментарий удален
дракончик Мыслитель (9993) Эти движения-придержать дверь или оставить ее закрываться-они уже рефлекторные, неосознанные. Это уже проблемы воспитания. Я вот тоже дверь поддерживаю рефлекторно. Но не все так воспитаны. Я давно это заметила. Очень мало людей сейчас помнят то, чему их в школе учили. К примеру то, что сначала люди выходят через дверь, а потом уже можно заходить сейчас помнят единицы.
Комментарий удален
дракончик Мыслитель (9993) То, что человек по своей природе интелигентный вовсе не означает, что он будет так же мило вести себя со своими близкими. Множество людей на людях ведут себя как ангелы, а дома превращаются в тиранов.