Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Определите по фотографиям место в Москве где фотографировали МАШИНУ?

Гуру (3256), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Леонидыч, ты задолбал этими "нестандартными условиями продажи" за бесценок румынскими циганами машин, выставленных http://usato-auto.vivastreet.it/usato-auto-usate+viterbo/toyota-rav-4-rav4-2-2-d-4d-a-t-150cv-exec-nuova-km-0-navi-telec/40120634 чуть не по всей европе за 33 тыс. евро кстат

вот точный адрес съемок
Гараж Италии SRL Место: Рим, Лацио, Италия
из-за квартиры 10
01100 - Витербо (VT)
Телефон: +390761253557
Моб: +393398099173
Факс: +390761323421
Сайт: www.garageitalia.it

Источник: это не в москве, это лохатрон
Комментарий удален
Остальные ответы
что-то мне кажется что не Москва это
вопрос конечно интересный)))
хороший вопрос... если это и москва то я такого места не припомню...