Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли с обичной гуаши сделать масляные краски ?

Профи (908), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если задаться такой дикой целью, то можно. Пигмент и там и там один и тотже. Надо извлечь этот пигмент из гуаши путем промывания и сушки. Потом перетереть с маслом.
Но зачем, не понятно.
Остальные ответы
у этик красок совсем разный состав. Другое дело, что гуашью можно писать как маслом, в принципе это так и есть, стиль писания один.
Нет естественно нельзя) Эти краски совершенно разные по составу. Кстати, вы умеете пользоваться маслянными красками? Ими пишут на холсте идело это совем не простое) Лучше купите качественные маслянные краски. Или вообще на заморачивайтесь и купите гуашь под маркой Мастер-класс
Постскриптум. обычной пишется с буквой "Ы"
Читала, что можно смешивать клей ПВА и гуашь. Что получается, не знаю.