Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приготовить домашнюю колбасу не имея кишек?

Мыслитель (7606), закрыт 6 лет назад
Хозяйки, поделитесь премудростями, а то в нашем городе кишек днём с огнём не сыщешь.
Лучший ответ
магги для колбасок по домашнему.... в любом супермаркете. берите оболочку из пакета. а дальше полёт фантазии..
Остальные ответы
А кошки у Вас в городе есть? Шутка, это рифма от которой Льва Толстого тошнило. А предложений в Инете навалом.

Биостар Холдинг, Санкт-Петербург, biostar.ru
Они всей России кишки и черева поставляют.
Есть такая штука, ветчинница. Железная форма для ветчины и колбасы.
Ну на счет кишок, я всегда договариваюсь с продавцами, и они мне специально их привозят. Без кишок колбасы вкусной не получится. Можете приготовить фаршированные окорочка. Аккуратно снмаете кожу с окорочка, в самом низу, где заканчивается косточка, тупым предметом ее разломить. Мясо куринное отделить от косточки, порезать кусочками, добавить в этот фарш ображенные грибы с луком все смешать, подсолить и этим фаршем снова заполнить кожицу окорочка, придать ей красивую форму и скрепить зубочисткой. Сверху немного обмазать майонезом и в духовку, как зарумянятся можно выключать и все готово!
попробуйте использовать пищевую пленку.