Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сужение пор на лице. На лице сильно расширены поры, подскажите эффективное средство для устранения этого дефекта!

Профи (645), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Маски из белой глины.
И почаще умывайтесь холодной водой.
Остальные ответы
По-моему, всё тщетно. Та же проблема.
белая глина.... один день маска... другой день-умывание-в ладошку немного глины и разбавить водой.
Поэтапно:
1. сходить в салон и почистить поры, чтобы было что сужать
2.каждое утро после тоника, но до крема сыворотка для сужения пор. Великолепная Идеалист у Эсте Лаудер. Есть аналогичное средство у Клиник, оно подешевле, но сама не пользовалась
3.Раз в неделю масочка для сужения пор и поддержания эффекта салонной чистки. Отличная Биотерм Пор Редуцер.
Удачи!
На глину тоже бывает аллергия, может так лицо обсыпать, что мама дорогая!! ! Но вообще идея хорошая. Еще многие хвалят умывание с геркулесом...