Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Только слабаки прячутся под наркотики....и спиртное...ВЫ СОГЛАСНЫ?

Alenich Оракул (54959), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лара Кор Мыслитель (8887) 8 лет назад
Не только слабаки, но и те, которые не получили от родителей самого главного - правильного воспитания, образования, доброты, заботы. Как люди не хотят понять? что все проблемы начинаются именно с родителей !!!Если бы они правильно воспитывали своих детей, а потом их дети став взрослыми, женившись так же правильно воспитывали уже своих детей и так из поколения в поколение, представляете как хорошо бы жили все люди, не было бы зла, драк, убийств, насилия, слез и горя. Ведь мы - люди! сами, своими руками и мозгами довели самих себя и своих детей из поколения поколение до этого бузумства. Просто ужас, в какое время мы живем и чем мы занимаемся, что говорим и что делаем. !!Не хватает слов, чтоб описать этот ужас. Я вам желаю счастья, здоровья, мудрости и благоразумия.
Остальные ответы
Дита Кулл Мудрец (15009) 8 лет назад
Нет... Я сама выпить люблю... И что плохого если я пью хорошее вино в разумных кол-вах...
فائزةОракул (80546) 8 лет назад
ну ты же не пьешь каждый день бутылочку-другую, чтобы расслабиться. а если нету - хоть среди ночи, хоть на последние деньги, но пойдешь и купишь.
Наталья Капустина Мудрец (15273) 8 лет назад
Полностью согласна, но есть такие ситуации, когда забухать на время-просто необходимо
فائزة Оракул (80546) 8 лет назад
полностью согласна. и ни грамма не жалко ни тех, ни других. ИМХО СЛАБАКИ .
Toma Оракул (59656) 8 лет назад
вполне согласна
если бы ещё кто-то научил, как с этим бороться
Правила Оборщения Оракул (83522) 8 лет назад
да-да-да, а сильные лезут в петлю
Юлия Кулинко Ученик (145) 8 лет назад
Почему же, не только.... Это несчастные люди, которые, возможно, хотели что-то доказать, или обратить на себя внимание.... от безысходности, боли, непонимания и душевного одиночества....
Поляков Константин Гуру (2947) 8 лет назад
нет, т. к. пью в разумных пределах, и мои выпивки не влияют на мою работу (работаю водителем, мед. осмотр перед выездом обязателен) наркотики не приемлю в принципе, семью содержу один, и что, я слабак?
Боб Гуру (4111) 8 лет назад
Вы это от скуки спросили? Да? Вас прям здесь сейчас будут все в обратном убеждать? Потом что значит под наркотики? А как вам это? Я пью и много пью, я не пытаюсь с помощью пьянства уйти от каких либо проблем, я пью потому что мне это нравится. Я не горжусь этим, но и не боюсь в этом признаться. По вашему я слабак? Причем здесь вообще человеческая натура. Вы думаете среди трезвеников мало слабаков? А?
Elza Просветленный (39432) 8 лет назад
Нет, слабаки обычно не пьют ни грамма, т. к. жутко боятся ужасных последствий. Знают, что ужасные последствия обязательно будут - ведь они слабаки.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139389) 8 лет назад
И ещё добавлю. Нет рядом со слабым человеком поддержки.
Ля Ночка Просветленный (38927) 8 лет назад
Нет. Нарассуждать могу много, сидя сытая в теплой комнате у компа. У людей разные ситуации бывают. Как раз среди алкашей много сильных, раз могут остановиться. А кто то просто признаться.