Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если ты зарание будешь знать что на свидании секса не будет все равно пойдешь ???

Просветленный (47267), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конечно, важна интрига, а во вторых я потом от играюсь) ) а ещё кроме секса есть масса приятных вещей которыми можно будет заняться)))
Комментарий удален
Остальные ответы
А что, все свидание должно только этому сводиться?
пойду конечно - не на свидание, в бордель
Комментарий удален
Свидание с тобой? Конечно!
Комментарий удален
ильдар агишев Искусственный Интеллект (188979) Эт типа ты так всегда назначаешь?
Если это первое свидание, то не пойду.
Конечно пойду... Ну не догоню, так хоть хотя бы разогреюсь - и то дело! )))
а разве секс на свидании так важен)))
Комментарий удален
НЕГОДЯЙ И НЯИБУРГ Просветленный (25808) приветуль)))))
Марусенька, я то пойду, а вот ты будешь мучиться от того, что два других мужика не пришли - один богатый, другой красивый. Я то умный - меня и это развлечет.
я почти всегда понятия не имею чем может закончится свидание. Всякое бывает. Так что пойду обязательно. Да и просто интересно провести время тоже хорошо - не дома же сидеть )
Секс не повод для знакомства!
Ну если обещал что прийду, то надо идти.
конечно.... хочется же иногда и разнообразия :-)