Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как ты можешь клясться в вечной любви если ты не проживешь вечности?))

Оракул (63311), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так клянутся же до конца своей вечности
Остальные ответы
а может я верю в загробную жизнь)
клясться я не люблю)) а под словом "вечная" любовь подразумеваю тот период жизни, который я проживу)))
вечность жизни которую проживет этот человек
вечность-то - она за пределами человеческой жизни.
В Библии сказано - не клянись. Я и не клянусь.
А кто клянется, тот по-видимому подразумевает, что сама по себе любовь вечна, а он в данный момент полюбив на время, прикоснулся к вечности.))
Спокойноо:).. хотя обычно клянутся пока их смерть неразлучит...
Я так не делаю.
Но в том что я вечен я не сомневаюсь. Я грошовый чернорабочий. Шеф если что меня воскресит и я буду дальше вкалывать. От оно чё.