Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как создавать папки в компьютере???

Илья Бикмеев Профи (698), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Mihail Allenov Просветленный (25732) 8 лет назад
Правой клавишей вызываешь контекстное меню, в нем "создать", и выбери "папку"
Остальные ответы
ITACHI Мастер (2358) 8 лет назад
ооо конец света близок
сергей дубинин Профи (857) 8 лет назад
Левой клавишей мышки - создать - папку. Далее - название (печатаешь и enter) или "сохранить.
Виктор Берченко Знаток (450) 8 лет назад
клик правой кнопкой мыши-всплывёт окно и там почти внизу-создать-наводиш и там варианты папку-зип папку и тд)