Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня тормозит Battlefield 3?комп вроде мощный!другие игры типо CoD mw3, Crysis 2 идеально работает!

Мыслитель (9421), закрыт 6 лет назад
Операционая система:WINDOWS 7(спецально для балты 3 ставил)
Процессор:Intel® Core 2 Duo E6600
Оперативка:4 GB
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 9800 GT
Лучший ответ
нвидиа выпустила специальный драйвер для бф3,если его не установиш будут дикие лаги
Остальные ответы
Видеокарта слабая
Комментарий удален
Можно попробывать драйвера обновить и патч на батл
Оууу... конечно он будет тормозить, ведь для идеальной его работы нужен мощный 4-ех ядерник
Комментарий удален
Minecraft Master Ученик (99) В рекомендуемых системных требованиях написано - Intel Core i7 или AMD Phenom x6 , и Кстати ты на каких настройках графики играешь ? Если На максимальных , то ясен пень будет тормозить
Все знакомые используют Driverplus
Источник: Driverplus.ru