Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас на компе есть ваши фоточки нЪю?А вобще есть такие?)))

Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
А шо вы с ними делаете, зачем фоткать такое?
Лучший ответ
ХОРОШИЙ ! ( иногда) Просветленный (22988) 8 лет назад
Есть в бане, в сауне... полу-нЪю.
Источник: Привет, КСЮША !!!
Одесситка ОксаночкаИскусственный Интеллект (227150) 8 лет назад
приветик мой хороший))))с праздничками тебя,здоровья счастья и всего самого лучшего
ХОРОШИЙ ! ( иногда) Просветленный (22988)
Остальные ответы
КрыжовНик Просветленный (23297) 8 лет назад
С какой целью интересуетесь? - конечно нет
Одесситка ОксаночкаИскусственный Интеллект (227150) 8 лет назад
та просто хочу понять зачем это делают?))))Доброго дня Агрус)))
КрыжовНик Просветленный (23297) Агрус))).. ммм- кто это?
Наталья Капустина Мудрец (15273) 8 лет назад
Есть, делала недавно себе фотки профессиональные, есть фотка НЪю в леопардовой шкуре! Хочу заказать портрет большой красками и на стену дома повесить)
KKV Мыслитель (9889) 8 лет назад
Нет таких у меня, только с моря есть, но не на компе, а в альбоме)))
Идальго Оракул (68322) 8 лет назад
Есть. Но вам их не покажу. Стесняюсь) ) Жинкины фотки тоже есть. Боюсь, они вас не заинтересуют. Зачем держу? Просто, чтоб было.
Алена Искусственный Интеллект (101848) 8 лет назад
Нет. Минимум в купальнике.
И нет их как раз потому, что я не знаю зачем фоткать такое.)))
Источник: Привет, Оксаночка!)
Одесситка ОксаночкаИскусственный Интеллект (227150) 8 лет назад
Приветик Аленушка...легкого тебе денечка)))
счастье есть Оракул (67269) 8 лет назад
в компе нету. есть топлес на диком пляже, и те из далёкой юности )
Галина Филина Оракул (60202) 8 лет назад
таких моих фоток нет и быть не может по причине боязни нанести людям моральную травму.... даже и в тюрьму могут меня за это посОдить....
Шеба Искусственный Интеллект (121935) 8 лет назад
На компе нет ))). А вот так есть ))), молодая была, муж в Карелии фотографировал на озере. Ох и красивая я была! Кстати, практически ничего эротического, сплошное единение с природой. Иногда приятно посмотреть ))). Подозреваю, что дети тоже видели ))). Наверное, понравилось ))).
*** Оракул (94415) 8 лет назад
Сначала долго понять не могла - нью значит новые.... Потом дошло.. . Нет, в компе нету, есть на диске. зачем фоткать? Ну наверное, чтобы потом в старости рассматривать и ностальгировать по своему упругому телу))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172366) 8 лет назад
Нет.
Да и вообще моих фоток мало, не нравлюсь я себе на фото.
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (336037) 8 лет назад
Уточните, что Вы имеете в виду: нью - новые, или ню- обнаженные?