Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос довольно серьезный_ребенок нахлебался воды в грязном водоеме. Какие могут быть последствия?

Ученик (106), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Теоритически никаких - кислота желудка мощный дезинфектор. Лично сам я тоже хлебаю водицу иногда из непроточных водоемов - в походных условиях бывают такие моменты, и ничего...
Остальные ответы
Ууу.. . Прежде всего наши любимые Гельминтозы, ну или (возможно) всякие вирусные заболевания...
самые серьезные сейчас хорошей воды нет надо начать с актив угля и лактофильтрум помоему так называеться у меня у самого 2мелких
Не думайте о плохом, а лучше промойте ему желудок.
Я могу ошибаться, но думаю что дальше рвоты или поноса дело не зайдет. В лучшем варианте поболит живот.
В худшем ответы дали уже. См. выше.
Грзная вода - это бактериальный бульон.
Последствия могут быть от нуля до бесконечности, поэтому сейчас к врачу бегите.
Осмотрите также на кожные повреждения.
возникнет симптом какого-либо заболевания: боли, температура, диспепсические расстройства и др.. .
сразу после этого дайте ребёнку лекарство, которое поддерживает микрофлору кишечника. В данном случае вы убережете чадо от возможного расстройства, и кишечного или другого инфекционного заболевания будет можно избежать. Даже грязная вода не во всех случаях приводит к возникновению болезни, хотя все зависит индивидуально от детского организма и его иммунной системы.
Заражение пакостью различного характера, глисты-это самое лёгкое.
паразиты будут
гельменты, аскариды, краснотелка подкожная и всякие другие
Глисты, менингит и все что угодно.