
Ну что,дорогие Юморяне,праздники кончаются.Пойдем завтра на работу отдыхать?

Высший разум (211375), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сядь на стуле поудобней,
Протяни свободно ноги
И бумаг служебных кипу
Разложи перед собою.



Распусти немного галстук,
Отпусти маленько пояс,
Расстегни пиджак, расслабься,
Сделав носом пару вздохов.



В ходе сна неплохо было б
Избегать попутных звуков –
То есть, храпом неуместным
Не будить коллег ближайших.

Остальные ответы
я предлогаю продлить праздники
Я последний в стране кто на работе работает?
Дворник Васечкин
да уж, если бы не работа то и отдохнуть негде
Да да с того года не виделись с коллегами эт отметить нуна
так Юморяне не только из России, у нас давно не праздник :-( хны !!
Источник: ⓧ нашу волю не сломить! будем тут мы " юморить " ! ⓧ
Да, место встечи изменить нельзя. Встречаемся в 10:00
Ага, уже перфоратор и дрель отнёс в машину!
Смена обстановки и напитков с закусями благотворна. Да здравствует работа!

Работа, работа уйди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого. Зарплата, зарплата приди от Кондрата, приди от Якова, приди от всякого
Работаю так, что аж лошади оборачиваются.
Если в голову начальнику пришла гениальная мысль, значит кто-то весь день будет заниматься х*йней
Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
Ищу зарплатодателя. Работодателей просьба не беспокоить!
На завтра уже столько отложили, что там свалка!
Работаю. Проснусь – отвечу
Люблю труд… часами бы смотрел…
Workую
И я тоже незнаю чем заняться
Фигнейстрадайтинг
Представьте себе лужайку… мангал с шашлычком.. ммм… запах мяса… пивасик… а теперь - работать негры! Понедельник нах
Ну вот, кто-то припёр полиэтилен с пупырошками, и работа накрылась на весь день
Ветер в харю Yahoo-ярю!
Не хочу работать… - да я вас понимаю…. - нет не понимаете….. - прекрасно понимаю… - но вам даже спать не хочется… - утром хотелось, но я принял ****юлей и сижу, работаю
Играю в гастробайтера
Моцк, работать! Пятницо навестит тебя попозже.