Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сын не может избавиться от кашля

Людмила Хисматуллина Мастер (1855), закрыт 8 лет назад
Уже больше месяца, как у моего старшего сына (15 лет) не проходит кашель .Все рекомендации врача выполняли: бромгексин, амоксициклин, линкас, отвары трав, ингаляции, горчичники, растирания с доктор МОМ, физлечения-никакого толку. Мокрота не может отойти. Кто может знает какое-нибудь эффективное народное средство. Заранее спасибо.
Лучший ответ
Динозавриха Мудрец (17927) 8 лет назад
Стакан овса, не геркулеса, а овса, которым скотину кормят, промыть и томить на маленьком огне в литре молока примерно два часа. Потом процедить. Останется полстакана густой жижи. Пить понемногу вечером. Так делать дня три- Вытянет весь кашель очень быстро. Овес такой бывает в зоомагазинах на вес. Или обычный овес.
Остальные ответы
Лора ****** Оракул (75676) 8 лет назад
синекод
аир (салодка) отвар
бисептол
бицелин 3 поставьте 5уколов
носки с сухой горчицей и травки травки пейте. .
баня только сухой пар! !
у вас видимо бронхит сильный поэтому тут нужно постоянство лечения. .
и смотрите что он пьет ии есть поди на улице на корточках сидит шарф не носит это же пацаны ..15лет им не вобьешь в голову