Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так много химии в продуктах питания и где контроль за производством?

Патрикеевна Оракул (71752), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Иван М Гуру (3018) 8 лет назад
В период первоначального накопления капитала ( который коммерсанты понимают как все что угодно, только бы заработать) , идет процесс удешевления продукции путем сокращения дорогого натурального сырья ( мяса, молока и т. п. ) и увеличения дешевой химии.
Контроля нет нигде, ни на уровне предприятия, ни на уровне государства.
Есть статистика смертности населения, да и то, как мне кажется с большой корректировкой.
Кстати, язва желудка сегодня диагностируется даже у 2 летних детей.
Я Просветленный (48944) 8 лет назад
совершенно верно. А сегодняшний режим очень заинтересован с сокращении жизни пенсионеров((( А уж ребёнок с язвой вообще до пенсии не дотянет. Такое ощущение что правительство к нам относится как к биомассе (( отработаем и нас можно на помойку.
Иван М Гуру (3018) Капитализм в периоде первоначального накопления: Верхи - обнаглели, низы - терпят
Остальные ответы
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300120) 8 лет назад
Щас на картошку глядел нету на ней химии..
Хули ДулиПросветленный (28006) 8 лет назад
Это ты еще не знаешь какие технологии применялись для ее выращивания и обработки =)))
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300120) Знаю, сам ростил..
Суровый Мудрец (15627) 8 лет назад
Им плевать чем вы питаетесь. Главврач Онищенко, да их там целая кодла вместе с министром здравоохранения плевала на вас.
белара Мастер (1059) 8 лет назад
Видимо грядёт голодная эпоха, наш организм заранее приучают к искуственной пище, ведь го-во так заботится о своём народе....
Я Просветленный (48944) 8 лет назад
химия очень сильно удешевляет товар, производителю и покупателю (у которого небольшой доход) это очень выгодно. Контроль, вы сами прекрасно это знаете, с 2010 отменён. Каждый производитель имеет право не заявлять о составе продукта . Путинский режим находит это нормальным. Ведь обеспеченный человек супермаркетовской отравой не питается. А простому народу главное пожить до 40-ка пока может пахать на олигархов, а дальше эта биомасса уже никому не нужна - вот так властьимущие её и сокращают любыми методами .
Фурсов ЮрийИскусственный Интеллект (242723) 8 лет назад
Не только Путинский ,вся планета БОЛЬНА етим ,к сожелению
Я Просветленный (48944) согласна. Миром правит капитал и очень жаль что правительство нашей страны прогнулось под него, а ведь у нас ресурсов достаточно для простой и натуральной жизни. Но СМИ всего мира заставляют людей болеть вещизмом (((
Андрей БорисовскийПросветленный (24033) 8 лет назад
конечно не вся планета, в сша контроль жесткий, в скандинавии продукты бесподобны и дешевле росийских,потому их и запрещает онищенко ввозить,сам покупаю часто финское
Я Просветленный (48944) молодцы финны - вот они пример того как маленькая страна может себя прокормить. А нам с такими площадями земель просто грешно так голодать (( но увы
Серафим Волжанов Профи (660) 8 лет назад
Потому, что для людоедов-нелюдей на Земле нас слишком много, поэтому и травят. Яяпошки уже придумали технологию изготовления пищи из фекалий в канализаций.
Просто Пух Искусственный Интеллект (202860) 8 лет назад
Онищенко команду фас ещё не дали. А дадут ему пох что запрещать он мимо проходил. Главное чтоб вино из грузии не шло-а то молдавские ссаки покупать не будут.
Андрей Борисовский Просветленный (24033) 8 лет назад
Как выгоднее производителю так и будет, раличные добавки для увиличения срока хранния, того же требуют сети магазинов..