Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

День добрый! знатоки тропических цветочков, выручайте ботаника отечественного производства!)

Наталья Высший разум (137097), закрыт 8 лет назад
....мама купила календарь настенный.
с цветочками.
требует с меня как с ботаника названия))). .
но вообще-то я занимаюсь динамикой растительности в горной тайге Прибайкалья, так что сложновато) )
десять я определила, два не знаю совсем. .
тут - первый из незнакомцев.. .

сфотографировала эту страничку календаря. .
может, кто-то определит?
буду очень признательна.

спасибо! )
Лучший ответ
ОВК Просветленный (36942) 8 лет назад
НатальяВысший разум (137097) 8 лет назад
..может, и ирис..
очень уж узкие и остроконечные лепестки, к тому же не отогнутые вниз, хотя цветок очевидно уже раскрылся..
Ваш вариант похож, да)
спасибо!
НатальяВысший разум (137097) 8 лет назад
похожая архитектура цветка у нашего Iris ruthenica...
а может, что-то из американских? http://www.fs.fed.us/wildflowers/beauty/iris/louisiana/iris_giganticaerulea.shtml (и там справа ещё виды выбрать можно..)
НатальяВысший разум (137097) 8 лет назад
..это опять я: или вот из карликовых, то что "Dwarf iris"
http://www.zazzle.com/dwarf_irises_postage_stamp-172472493425317260
Остальные ответы
Юлия Сергеева Мыслитель (7630) 8 лет назад
Мне кажется, что-то из орхидей.
НатальяВысший разум (137097) 8 лет назад
..может, и так..
правда, не знаю сама..
ну, однодольное что-то - это да, но дальше как-то сложно)