Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дорогие Дамы, у вас есть свой сад, что он для Вас больше: отдых? гордость? красота? или может что то другое....

Ученик (29), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Для меня сад - релакс от бытовых проблем. Выращиваю всякую экзотику и не переживаю, если что-то не получается
Остальные ответы
Говорят что надо построить дом, посадить дерево и вырастить сына и тогда жизнь удалась. При рождении каждого ребенка сажать дерево. Это какая гордость когда у вас огромный сад где стоит большая беседка и большая дружная семья вечерами пьет чай плюшками
ДА) Я сейчас там нахожусь в ЭСТОНИИ на даче !!!В детстве сама лично посадила красную рябину ) любуюсь меня напоминает очень не зря в детстве это дерева сама посадила )) правда папуля мой попросил радует подстригают её форму делают очень мне нравится ))) хотя очень много деревьев на даче но РЯБИНА у меня любимеца) ) правда посадила Я её в зелёной зоне не на участке прямо у задней калитке )) стоит в окружение сирени !!!А на переднем плане около ворот радует глаз и от сглаза Карликовая ИВА ) подстригают её форме шарика очень красивая !!!САД для меня релаксация и спокойствие от шумной МОСКВЫ !!!СВЕЖИЙ ВОЗДУХ МОРСКОЙ и благодать даёт энергию души !!!Скоро у меня каникулы закончатся и 16января домой в МОСКВУ!! ! ПРИЯТНОГО ВАМ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ В ОТВЕТАХ !!!
мой сад для меня это красота и гордость, когда весной цветут яблони и вишня-глаз не оторвать