Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему после шоколада становится плохое самочувствие?

Знаток (397), закрыт 6 лет назад
Я ещё та сладкоежка, и у меня так всегда: после шоколада и шоколадный конфет.. в основном после молочного, мне становится нехорошо... Появляется тяжесть, вялость, клонит полежать :) А когда с чаем, так это вообще "хренова".
Из за чего так происходит? Из за жирности?
Лучший ответ
А у вас сахар не повышен?
Остальные ответы
Скорее всего это не настоящий шоколад, а пластилин Нестле...
проверте сахар срочно. И уменьшите долю сахара, а лучше переходите на диетические продукты и сладости.
прекращай их есть киллограмами!!!
может вы не шоколад а грязь кушали?
если у вас проблема с сосудами, то желательно не употреблять шоколад. а вообще-то надо обследовать и поджелудочную.
возможно у вас превышен сахар, или вы кушаете слишком много шоколада!))
наверно сахар превышен да точно
Повышен сахар наверно у Вас.