Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите а мопсы сильно линяют?

Ученик (118), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мопсы линяют очень сильно! Просто у этой породы собак короткая шерсть и это незаметно. Поэтому мопса нельзя брать, если есть аллергия на собак...
Источник: Из книги про мопсов))
Остальные ответы
Насмешили. Нет с них горсть шерсти в год.
Смотря чем кормить будете.
а они разве ваще могут ленять! ! Я говорю нет. они не леняют
Линяют, как все собаки, весной и осенью. Короткие жесткие шерстинки не летают, но втыкаются в мебель, ковры и одежду, и выбирать их приходится вручную, потому что щетка не помогает.