Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая оперативная память подойдет к моему ноуту? (внутри)

Мастер (1330), закрыт 6 лет назад
хочу доставить оперативную память. сейчас стоит эта:


думаю заказивать вот здесь:
http://fotos.ua/shop/49/?filter=dyn:10045-2;dyn:10046-0;slc:3361-2;slc:3363-0

и еще вопрос в чем разница между ними кроме цены? :
Kingston SODIMM DDR3 4Gb, 1333MHz, PC3-10600 (KVR1333D3S9/4G) - 219 грн
и
Goodram SODIMM DDR3 4Gb, 1333MHz, PC3-10600 (GR1333S364L9/4G) - 186 грн

Спасибо.
Дополнен 6 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 6 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
тайминги у более дорогой ниже, честно говорю берите ту что дешевле разница будет только в синтетических тестах реально её нет.
Остальные ответы
и еще вопрос в чем разница между ними кроме цены? :
Kingston SODIMM DDR3 4Gb, 1333MHz, PC3-10600 (KVR1333D3S9/4G) - 219 грн
и
Goodram SODIMM DDR3 4Gb, 1333MHz, PC3-10600 (GR1333S364L9/4G) - 186 грн

Спасибо.
Разница в производителях, лучше конечно же kingston)
бери ту что дешевле, разница в цене зависит от производителя