
А у тебя Жалелка большая ? Чувство жалости не мешает ?

Просветленный (41542), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да вот как в колено упрется и дышать не дает.
Остальные ответы
18 см жалелка, чувство тесноты в трусах мешает
Мешает ..Чувство снисходительности___))))
Комментарий удален
AlwayS_YounG Оракул (99366) Взаимно ! я не помню как тебя зовут!))) Но Коксом не хочется что то тебя звать))))
А по отношению к кому жалость? К своим близким, она должна быть. А на всех не хватит.
дватцаточка по любому бывает фактом, по утрам точно! если пожалеть в такие моменты некого из желанных, то мешает чувство сука жалости спать дальше....
Жесть как мешает. Она ж у меня такая большая! (((((