Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имеет ли право начальник обижаться на подчиненных?

Мастер (1586), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Право на чувство? Это что-то новенькое..) ) Смотря какое поведение последует за этим чувством..))
Остальные ответы
да, когда уволив по статье подчиненный просит отходные
Ну если подчиненные ему все время пинка дают, то да.
Этим правом наделены все люди согласно существующему на земле Закону Свободной Воли. А вот применять на практике дано не каждому. Потому что и не все способны на обиды. Уже переросли эту стадию, принимая всю ответственность за собственную судьбу и существующее окружение на себя, не ища стрелочников и не реагируя болезненно на сторонние выходки или неподчинение собственной воле.

Но есть и другая сторона медали в вашем вопросе. Начальник на то и Босс, что дано ему право требовать того, что именно сам он считает целесообразным (конечно, встречаются и самодуры) . А подчиненные, не желая следовать этим требованиям. их расценивают за обиду в свой адрес, на самом деле, протестуя в ответ и обижаясь на босса сами.