Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы достойны того,чего хотите?

Профи (797), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Желания у человека и определяют его самого. Если он хочет чего-то материального для себя - значит он ещё весьма далек от духовно развитой ступени развития. Если он желает кому-то добра - значит он на правильном пути... Таким образом, можно сказать, что каждый человек достоин того, чего хочет..
Остальные ответы
Очень хороший вопрос! Однозначно! Причем у нас ничего другого и нет. Мы ВСЕГДА имеем то, что хотим. Правда, не всегда с этим согласны. А зря, кстати...
Источник: Я
Конечно! Даже если это фантастика, если конечно это не криминал.