Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мы помиримся с мужем?Мы будем вместе опять ?Или это все?Помогите.

Мастер (2180), закрыт 6 лет назад
нас развела любовница и он не живет дома.Был кодированный а сегодня запил.он михаил24.021973 я Елена 18.18.1967
Лучший ответ
)дату рождения свою указали неправильно 18,18.1967 стоит! ваш муж подвергся искушению (будем говорить о православии) а когда вы ведемся на такие искушения то и страдаем от этого, ваш муж запил! он сам того не понимая запустил механизм . И от вас тоже многое зависит, вы как нельзя кстати должны быть рядом с ним! если это не удается пытайтесь всячески давать понять что он вам нужен. только уже вопрос нужен ли он вам? или он нужен для вашего успокоения? если и это не получается то отойдите в сторону.. в затишье, сам появится! я к ему веду такую дискусию ВСЁ В НАШИХ РУКАХ! вы должны быть хитрее этой любовницы (и вы сможете) главное мужу давайте понять что он вам нужен, и ни в коем случае не впадать в истерики и отчаяние, займитесь собой придумайте еще что нибудь! а так я вот лична вижу вместе но через некоторое время... ВАШЕ ВРЕМЯ! (примерно год) а может и меньше! ПОМНИТЕ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАС! будьте изворотливее
Комментарий удален
Комментарий удален
Елена Фролова Мастер (2180) спасибо Аня!Пусть вас хранит Господь и дай вам бог здоровья что вы не прошли мимо.Я сделала сегодня такую гадость я на все ее сообщения в ответ прокляла ее о чем очень раскаиваюсь и сожалею.Видит Бог она довела меня до безумства.Что теперь делать не знаю.Пойду в церковь великий грех проклинать человека.я на грани отчаяния что я до такого опустилась.Муж позвонил и мы общаемся.Я думаю что он вернется домой.низкий вам поклон спасибо вам.
Остальные ответы
Елена он пьет от безисходности он не может решить с кем ему остаться . Будьте с ним ласковее но не умоляйте его остаться с вами это все испортит. у меня была такая же история только в точности наоборот
Его можно вернуть. Но вот вопрос - уверены ли вы, что он опять закодируется? Сейчас понятно - сорвался, потому что раздрай в душе. Допустим, я его вернул. Если не проделывать очень сложную работу по изменению образов в его подсознании, раздрай в душе, когда он вернется, останется. Опять может запить. Уверены, что справитесь с ситуацией? Не будете жалеть? Семь раз отмерь....
Комментарий удален
Арсений Панфилов Просветленный (30350) Это приворот дает зомбирование. Но разве я говорил о привороте? Есть иные методы - как раз возрождающие и укрепляющие любовь, просто в западной магии они не используются, поэтому о них мало знают. Просить Бога, это конечно хорошо. Но не уверен, что он вернет вам мужа. А, вообще, говорят - помоги себе сам и бог тебе поможет. Или - на бога надейся, да сам не плошай. Народная мудрость, однако....
лен ты офигела что ли кто ж мужьями разбрасывается.. любовница-да черт с ней ( не брусок не сточится) так что его туда потянуло вот вопрос? Ленка срочно ко мне -вернем твоего "котяру"