Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Родсвеники не видились более 30 лет. Появилась возможность,но у одного не было желания,Почему?

Знаток (260), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а нужен ли он такой родственник
Остальные ответы
потому что столько лет уже прошло. . тем общих на долго не хватит.. . у каждого своя жизнь..
Если уж за 30 лет не возникло желание- что теперь то чувствами пылать- совершенно разные жизни, разные интересы. совершенно чужие люди.
потому что отвыкли уже друг от друга и не нужны стали
Увы родственников не выбирают. Они нам навязаны от рождения. Есть разные, от уси-пуси, до законченных уродов. А вот друзей ты выбираешь сама. По интересам, взглядам, интеллекту, образу жизни, манере речи, ..
ха.... я вот не давно по скайпу общалась со своей родней которых не видела 25 лет... .
там одна звезда тоже не хотела со мной общаться, но я видела что она стоит и слушает, о чем я говорю. Потом произошел какой-то сбой, они меня видет, но слышат, а я их и вижу и слышу. Так тетушки мои начали меня расхваливать... Ой какая умница, красавица.
Эта звезда повернулась, чет брякнула и ушла.... и все потом мы еще часа два болтали, она так и не вышла поговорить
Если не виделись 30 лет, то это уже чужие люди.... У каждого свои заботы и проблемы, дети, внуки.... до других дела нет.