Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если подруга потратила 450 тысяч на увеличение роста на 4см, а теперь с костылями ходит почти год-как вы это оцените?

Ученик (74), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
не подруга, а знакомая
Лучший ответ
Охота пуще неволи.. . Красиво жить не запретишь...
Остальные ответы
мне тебя жаль.. . это развод...
ну есть деньги у человека! НЕ ПОСЛЕДНЮЮ КОРОВУ ПРОДАЛА
Надо было нарасчивать мозговую часть головы!
а что.. . совсем низкого роста была?? ? глупости... .
тут смотря чем её рост не устраивал....
Лучше бы она эти деньги потратила на увеличение своего мозга.
За гордую осанку приходиться платить.
Источник: фантазии
Неудачная операция, Пускай обратно вернется в свой рост.
Переход количества (деньги) в качество (калека).
Молодец! Зато теперь счастливая ходит.. . Идиотина четырёхногая.. . Интересно а кто её развёл на эту х.... ю?!
надеюсь, она этому рада...
Да, я тоже смотрела эту передачу на днях, думаю что это личное дело девушки и никого не касается больше
Глупость это. Так мучится, ради чего?