Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повысить переменное напряэение до 30000 вольт? Нужна принципиальная схема построена на конденсаторах и диодах.

Профи (712), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
схема должна выдавать постоянное напряжение
Лучший ответ
Я так понимаю, имеется в виду сетевое напряжение 220 вольт? С помощью умножителя напряжения в сто раз не получится повысить напряжение. Да и с точки зрения электробезопасности нужен трансформатор. Найдите трансформатор, повышающий напряжение раз в десять (можно подобрать среди стандартных анодных трансформаторов, например, серии ТА или ТАН) , а потом раз в десять-пятнадцать уже и умножитель сможет повысить напряжение. Ток, естественно, будет очень ограничен. И, чем больше ступеней умножения, тем меньше будет выходной ток.
Остальные ответы
вряд ли так можно поднять напругу!! ! собирай как в телевизоре, ТВС+Умножитель (диоды+конденсаторы)!
ничего, что диоды и кондюры должны выдерживать такое напряжение?

читай "умножитель напряжения"
Сначала подбираем транс с максимально возможным напряжением.
Дапее базовая схема - показаны только две ступени умножения, но их может быть и больше:



Несложная фрмула расчёта для количества ступеней и величин элементов:
Выходное напряжение умножителя зависит от тока нагрузки. При условии, что входное напряжение и частота постоянны, оно определяется формулой: Uвых = N • Nвх - [1 (N3 + 9N2/4 + N/2)]/12FC, где I - тoк нагрузки. A; N - число ступеней умножителя; F - частота входного напряжения. Гц; С - емкость конденсатора ступени, ф. Задавая выходное напряжение, ток. частоту и число ступеней, из нее вычисляют требуемую емкость конденсатора ступени.
Это наиболее надёжная схема, достоинства - : к конденсаторам приложено только амплитудное напряжение, нагрузка на диоды равномерна, достигается хорошая стабильность выходного напряжения. А вообще разновидностей схем много.
И не забыть про допустимые напряжения элементов!