Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дайте совет парню плз!

Ученик (157), закрыт 6 лет назад
Дайие совет плиз
Я общался с девушкой 2 года(вернее познакомился 2 года назад вконтакте.Мы долго общались и вот я хочу предложить пойти погулять
я знаю что я ей нравлюсь и она мне нравиться!
Нам по 16 лет
Как ее пригласить, что делать на свидании, чем ее заинтересовать?
Лучший ответ
ппц куда катиться мир ...берешь приглашаешь и просто будь собой ...и все не чего не надо если нравишься ты ей и так интересен будешь и о чем поговорить тоже найдется
Остальные ответы
пригласи в кино, на месте с ориентируешься как себя вести=))
на своих ошибках учатся. делай то, что тебе хочеться, что идет от души и сердца.
быть естественным) ) самим собой)) ) погуляйте, пригласи ее в кино)))
Если хорошая погода сходите погулять) ну или в кафе посидите или в кино:)
Пригласи её погулять, в кино и т. д ))
Из архива переписки зацепи общие темки...