Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Литературные проблемы" с ребенком. Поможете?

Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Разрываюсь, в какую категорию поставить вопрос, в психологию или лучше литературу...Хех..Недавно разговаривала с сестрой. Она мне рассказала про свою дочь, что она в последнее время стала читать Достоевского просто взахлеб, по ночам читает, если днем свободного времени нет и постоянно говорит о нем, какие же произведения у него хорошие, какой же он мастер и т.д и т.п. Я сама учитель литературы и, услышав это, у меня волосы дыбом встали, ну редко такое бывает, что дети в 14 лет (!) любили бы творчество Достоевского! Кто-то читать заставить не может, а тут...И смеяться и плакать хочется от шока! Она(моя сестра) недавно даже под подушкой у нее нашла "Братьев Карамазовых" ! Ну, может это и не проблема, но все-таки странность. Подруги у нее есть, общительная, но вместе с этим такая "особенность". Кто нибудь поможет объяснить?)
Дополнен 6 лет назад
В таком возрасте нельзя понять всю суть романов полностью. От силы 70% произведения и то, вряд ли. Я не понимаю, что именно могло заинтересовать подростка в 14 лет творчество этого писателя?
Дополнен 6 лет назад
Ребенку нельзя в таком возрасте читать Достоевского. Можно сказать, даже вредно. Я не хвастаюсь, этого мне точно не нужно.
Дополнен 6 лет назад
Какая гордость? ! Это психический сдвиг, моё мнение!
Лучший ответ
А что, собственно, в этом плохого? У каждого свои бзики в переходном возрасте. Лучше уж пусть Достоевский, чем Акунин с его "историческими" романами.
Остальные ответы
Достоевского не рекомендуется читать много и как вы говорите "взахлеб"..Энергетика от его книг ох какая нехорошая. Говорят у него было какое то расстройство психическое. Так что думаю ребенку с еще не поставленной психикой лучше не стоит увлекаться таким чтением... как бы боком потом не вышло
Радоваться надо что девочка не только общительная, но и умненькая.. .