Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете, планшетный компьютер нужная штука обычному человеку? если подарить

Гуру (2780), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я очень довольна-книги, кино, музыка, плюс все возможности интернета. В поездках просто незаменим, да и дома постоянно польщуюсь. Сейчас с него, как раз, с Вами общаюсь
Остальные ответы
да, я бы хотела себе такой-очень удобно)
если подарить, то эта штука станет чрезвычайно важной.... но сам бы человек её в ни в жисть не купил
А то как же! Как и чёрная икра !
Источник: просто не представляю Жизни без лангустов !
дарёному коню в зубы не смотрят)!
как подарок круто, но покупать нет смысла.
у меня есть, великой важности и нужности не представляет)
Комментарий удален
Да. После недолгого использования, уже не представляешь как без него обходился раньше)
Я себе хочу в роли электронной книги, чтобы в путешествиях не таскать библиотеку, словари, плюс вай фай удобно, а так же редактирование документов в случае чего.
В ближайшем будущем планшет будет просто необходим в обиходе. В школах хотя ввести их вместо книг.
только для понтов и деловых людей планшетный компьютер, можно в 10 раз дешевле и электр. книгой обойтись
Комментарий удален
Комментарий удален
Ну вот у меня айпад. Лично мне не очень удобно!! ! Я бы за эти деньги купила в то время навороченный ноутбук!!!
Да, хорошая вещь, и подарок тоже хороший