
А мы их увидим теперь только в следующем году??? внутрях ))+++

Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 8 лет назад
Ну, что ты.... могу каждый день приходить....
Источник: Приветттт
Остальные ответы
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291713) 8 лет назад
...в любой момент.. . ЛЮБОЙ КАПРИЗЗ.. за ваши деньги....)
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 8 лет назад
я могу приходить хоть каждый день)))))))))))))
sterviatnik59 Просветленный (40805) 8 лет назад
Мда... мужик, не завидую тебе раз только раз в году их видишь.., а имеешь наверно раз 10 лет..