Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Советы слушаете или прислушиваетесь к ним? И как правильнее?

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781525), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Валерий Васин Ученик (145) 8 лет назад
Советы не дают, а если дают - то дураки. Совет не совсем руководство к действия. Я слушаю мнения людей - делать в любом случае мне.
Остальные ответы
Ли$$а Гуру (3361) 8 лет назад
можете слушать, а можете ещё и прислушиваться к ним. Улавливаете?)
сергей дубинин Профи (857) 8 лет назад
Только по тем сферам, где полный ноль. Например, - какие-то технические данные. А по жизни - себя не уважать советы слушать. Выслушал внимательно - и сделал по-своему...
Lonesome Crow Просветленный (45510) 8 лет назад
конечно, надо учитывать мнения и взгляды других. ведь иногда со стороны виднее.
Счастливая женщина Просветленный (32635) 8 лет назад
стараюсь не сулшать, если не спрашиваю.... да и если послушаю все ранво делаю только так как сама считаю нужным!
Лёшка Джанкойский Просветленный (22946) 8 лет назад
Слушаю, но делаю всегда так, как сам считаю нужным.
Аленький * Просветленный (43981) 8 лет назад
Правильнее жить своим умом, но прислушиваясь к действительно стоящим советам.
Источник: Привет!))
Владимир Просветленный (39181) 8 лет назад
Советы дело хорошее, прислушиваться надо,,, но делать надо по своему,,,
Valeriya 001 Мастер (1199) 8 лет назад
нужно всегда името своё мнение, быть независмым от социума и действовать согласно своему разуму, совести и внутренним моральным качествам. А у каждого человека свои морали, поэтому, важно услышать мнение другого, взгляд со стороны, но никак не слушать.
Арина 7О Знаток (474) 8 лет назад
Советы СЛУШАЮ и принимаю к действию, когда мне советует автослесарь - КАК лучше устранить ТУ или иную поломку автомашины... Слушаю мебельщика, КАК правильно выбрать качественную мебель и так далее...))) Слушаю и принимаю к действию советы истинных МАСТЕРОВ .
А вот что касается СЕМЬИ, ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ, отношений между мужчиной и женщиной - к советам только прислушиваюсь... а СЛУШАЮ свою ИНТУИЦИЮ, которая, слава Богу, меня никогда не подводит!
И это для меня самый правильный и проверенный вариант!))))
Источник: С Новым годом!
Осень золотая (Танюша)Искусственный Интеллект (781525) 8 лет назад
Спасибо)
И Вам не хворать)
Космея Просветленный (25146) 8 лет назад
Иногда задают вопросы, на которые тоже хотелось бы получить ответ, а через ответы всегда получаешь информацию, может быть и неправильную и не такую, как ожидаешь, но всегда интересную. Интересно наблюдать, как люди раскрываются через свои вопросы и ответы.
ОзОрНо шлёпаю по лужам) Искусственный Интеллект (103553) 8 лет назад
к которым только можно прислушаться, я вообще не слушаю)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139389) 8 лет назад
Всегда рассчитываю только на себя. Если настойчиво хотят дать совет, вежливо послушаю - и не больше!
tolja besedin Просветленный (38703) 8 лет назад
..коллективный разум... вещь реальная... не победимая.. и страна наша была такая суть которой С О В Е Т Ы.. а победили АНТИСОВЕТЧИКИ... потому что их не пустили к ...поступай как знаешь и действуй, как умеешь..