Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая порода у этих двух котят? (фото)

Panik Знаток (295), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Extra Высший разум (156851) 8 лет назад
Оба-домусы любимусы обыкновенные ))), сиамца тут и близко не было.
Остальные ответы
ExtrimAis.. Мыслитель (6090) 8 лет назад
Сиамский и дворняжка ...просто прелестны! *
~Особенная~ Мастер (1055) 8 лет назад
слева на сиамского похож, а справа беспородный
Валерия Барчан Знаток (360) 8 лет назад
на вид обычные дворовые...
Ларионова Мария Гуру (2981) 8 лет назад
Люди сиамская порода, это не темный нос на белой шерсти. Оба беспородные
Эй принцесса,меньше стресса) Знаток (449) 8 лет назад
сиамский и смесь.... Зачем так грубо "дворняжки"?
Настя Алексеева Знаток (282) 8 лет назад
сиамскийи скорее всего той который лежит это европейский, европейцы (они похожэ на дворняшек но это очень милые создания)
Ирина Мыслитель (8649) 8 лет назад
Обычные дворовые, без намека на породность. Окрасы: сил-поинт и черепаховый.
Тень Мастер (2191) 8 лет назад
оба смесь с смамцем и обычной кошкой
Светлана Мастер (1437) 8 лет назад
Если у вас на этих котят документов - то они дворняжки, и это вовсе не грубо. А если документы есть - то порода в них и написана.
Ну зачем так париться с породой, когда "домашняя любимая" - самая лучшая порода?))
Ангелина Хмара Мастер (2240) 8 лет назад
первая ето Сиамская 100% а вторая дворняжка но красотка =)
Maybehuman Ученик (178) 8 лет назад
Скорее всего оба котенка принадлежат к невской маскарадной породе, если они из одного помета, просто котята с черепаховым окрасом не являются отдельной породой и есть вероятность их рождения практически у любых домашних короткошерстных, персидских и других.
толик тигров Ученик (189) 8 лет назад
этих котят купили или ктото отдал или вообще с улицыы принесли?