Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Писать парню или нет?Или что делать?

Ученик (98), закрыт 6 лет назад
Осенью ни с того, ни с сего поняла что мне нравится парень, которого я упорно 4 года даже не замечала. Я его знаю, а он меня только в лицо. Хотела ему написать, но все как-то не получалось. С ним общается моя сестра. И она знает что он мне нравится и недавно проболталась ему. А мы с ним учимся в одной школе. Теперь не знаю что делать. Главная проблема в том что он до сих пор любит другую. То ли написать ему, то ли подождать несколько дней, пока не увидимся в школе. Что делать то? Не могу адекватно оценить что будет хуже.
Лучший ответ
думаю что писать не стоит, пока, подожди, если он знает о твоей симпатии то сам сделает первый шаг. просто будь рядом хотябы как друг)
Остальные ответы
он знает
если не подойдет то забей
подожди... а то потом не сможешь себя комфортно в школе чувствовать=)
да напиши конечно, любит он другую пфф
потом тебя полюбит)))
Думаю стоит написать! На себе такая же ситуация была испробована: я ему написала, он мне ответил и так начался наш роман, мы уже 2 года вместе) так что рискуй!
Не вздумай писать. Если он знает и хочет знакомства и общения - подойдет. Или он не мужчина. Твое письмо ему будет стопроцентным навязыванием. Ни к чему хорошему это не приведет.