Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кого больше на свете в наше время женатых холостых разведённых или просто нежелающих женится?

Просветленный (22623), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Приветик Вам!!
Лучший ответ
нежелающих жениться наверное=)))а точнее свободных=))во всех смыслах этого слова=)
Остальные ответы
замужних или с парнями точно до фига!
или мало девочек ...которые на это согласны)))))))) )
Драсти!
женатых, которые пожалели об этом))
Все таки Желающих наверно Больше))))
сложно вести такой учет, т. к. люди постоянно перемещаются из одной категории в другую и так до бесконечности %))))
Геев и лесбиянок, только большинство из них скрывают свою ориентацию, маскируя её браками и отношениями с людьми гетеро и би ориентации по расчёту.