Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно для того что бы стать дальнобойщиком? Мечта есть)

Мастер (1103), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Выехать, загрузится, доехать, сдать груз, найти "обратку",снова загрузится и далее по схеме..)).. А главное-НЕ СКАЗАТЬ "НАХРЕН МНЕ ЭТОТ ДАЛЬНОБОЙ НЕ НУЖЕН" после 3-5 рейсов..)) У нас-отбор естевственный..)) не бросил, не сдох, не приволокли? тогда-дальнобойщик..
Комментарий удален
Виктор Шлыков Просветленный (48807) Мне с вас смешно..)) А там-думаешь все иначе?.. Сначала-ФРАХТ!!!.после-МАШИНА!! а твой номер 16-й,и выехав за ворота-ты кроме себя,любимого, и родных НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!..Расходный материал..и выживать на трассе -будешь сам..я "по дальняку" с 1985 года,первый рейс на Зил-157 сделал и ,поверь,всякого дерьма хапнул большой ложкой..А начинал-как все,с самосвала на стройке..Что б в рейс пустили-заслужить еще надо т.к.что б к тебе "техничку " за 3 тыщи из-за окисленной клеммы присылали-нне интересно НИКОМУ..))))
Остальные ответы
Автомобиль, груз, дорога...
Комментарий удален
К геморою готов?)))))
Комментарий удален
один раз съездить тебе нужно км за 6000 в одну сторону, быстро передумаешь!!
Комментарий удален
фильм одноименный посмотреть))
Комментарий удален
1. Права категорий С и ЕкС.
2. Умение справляться с такими машинами-и ездить и ремонтировать.
3. Здоровье тоже не помешает (хотя, сейчас на крутых иномарках уже не настолько важно, но это Россия и СНГ!! )
4. РАЗУМ-ДУМАТЬ НАДО ТАМ!
5. Блат, связи, везение-чтобы попасть в хороший гараж или самому машину купить и работать.
Комментарий удален
Вячеслав Мыслитель (5302) Вот этого не знаю, не в ДОСААФЕ точно. Сам на пассажирски межгород хочу, ГДЕ НОРМАЛЬНО набрать стаж-пока не видно пока особо. Для начала на обычную грузовую устрося-хоть на камаз-самосвал в жкх хоть на газель-иномарку развозную ( в городе у тебя с работой как? Есть работа или нет?)-дальше видно будет.
категорию Е и стаж 3 года
Комментарий удален
так стаж эт вроде просто сколько времени прошло как права получил...
Комментарий удален
ИГОРЬ ОСИПОВ Профи (557) обязательно
Пытался написать как я начинал но не осилил. Поговори с нормальными дальнобоями в живую. Почему нормальными? Потому что большинство хаят эту работу а сами с неё не уходят. Короче я тут много лишнего нахреначил вообщем ответ мой во втором предложении
Комментарий удален
ну, нужно им родиться. быть большим, тупым не бритым. иметь грузовик, который любишь больше всего на свете. иметь права и баб на трассе.
1. автомобиль
2. вод. удостоверение соответствующими категориями
3. работа (груз)
плохо учится в школе и не слушать родителей
Мой брат такой же. Уже весь мозг мне вынес. Говорит сразу после школы в дальнобой пойдет. Только у него к мечте есть одно дополнение - непременно красный камаз))
прежде чем стать любым водителем профи-а не только дальнобойщиком надо прежде всего любить машину и дорогу:)) -ну а прежде всего надо очень хорошо знать устройство машин-не легковых а грузовых -ПДД конечно-если получиться посмотреть и поучаствовать в их обслуживании-не бояться грязи и быть романтиком больщих дорог! -любой человек имеющий профессиональную категорию с и е может стать дальнобойщиком-а ещё лучще что бы у тя дружище были золотые права со всеми открытыми категориями! -ведь не каждому дано ..но если у тя мечта-думаю думаю у тя получиться! -удачи. .
Что надо чтобы стать дальнобойщиком? ? Желание, в/у со всеми категориями, смелость. . Но по первой прокатись с кем-нибудь из профи, и ты поймешь твое это или нет. . Сказку про дальнобойщиков, что по телеку крутили в серьёз не воспринемай. . И помни дружище.. Дорога не прощает ошибок, и наглости.. Удачи тебе!!!
по делу ни кто не написал. Готов к испытаниям, документы есть и что дальше? осталось выбрать тягач??? Куда пойти с этим комплектом просто скажите или возьмите напарником и все.
А то только рассуждать умеете.
Сколько тут "шутников" аж тошнит :)
дальнобой не тот кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь
Похожие вопросы
Также спрашивают