Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина-психолог...чем-то отличается в постели?)))Очень нужно знать...))

Искусственный Интеллект (258439), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Как говорил М. Ломоносов, один опыт я предпочту сотне мнений...
Остальные ответы
Он такой же .. Сапожник без сапог.
у него всё по уму там... и логически))))))) )
Хоть я и не представляю... как это))))))))))
мужчина психолог, наверное всеже некоторые моменты будет понимать больше чем другой)) ) хотя в постели он будет таким же мужчиной по сути)
Это то кто пси хует?)))
Отсутствием возможности.
Это ты хочешь, чтобы он работу брал на дом, да еще спал с ней - с работой?))))
возможно как насилник, он вас своей психологией запудрит и трахнет!
У меня двоюродный брат психолог.. . В постели с ним не была, но в общении от просто душка!!!!))))
Вы хотите об этом поговорить?...;)))
Комментарий удален
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127381) Когда доходит до тела - мы все одинаковые... А потом - сразу постарайся заснуть, чтоб душу не вынул.;)))
Наверное отличается думаю в лучшую сторону. Можно заиметь интересного собеседника поговорить и до и после и тем самым сделать встречу незабываемой.
Вряд ли))) одинаковы все невзирая на профессию
Источник: И потом, откуда они ???
Если только от женщины-психолога :-)))
Комментарий удален
Хоть и Сладкий, но твёрдый Мудрец (15005) Как-то самому сравнивать не приходилось :-)))