Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нормально,когда ребенок плачет и говорит-давай другой подарок?че ты тут подарила?

Ученик (57), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Эгоистичное воспитание - это теперь норма.
Остальные ответы
если этим подарком была книга, то нормально
Разбаловали, нет не нормально
что воспитали - то и получили,
не меньше, но и не больше.
Естественно ненормально. Но дети сами мало что придумывают, их к этому словами или поступками подталкивают взрослые
если он плачет из-за подарка, значит у него может быть впринципе расстроена нервная система, он чувствует себя ущемленным. Или он избалован. В любом случае вам надо обратится к психологу. А если он уже в состоянии сам выбирать игрушки, то пусть сам и выбирает. Следите, чтобы не слишком ерунда была.
Это пробелы в воспитании. Т. е. вина родителей, а не ребёнка.