Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете существует ли реальность с которой мы сталкиваемся во сне?

Профи (674), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я считаю что нет такого понятия как виртуальность это всё и есть реальность если мы это видим или чувствуем.
Остальные ответы
Конечно существует.
Если ты очистишь своё сознание до уровня осознанных цветных снов, то эта реальность предстанет пред тобой во всей своей красе!
Все, что человек может тем или иным образом воспринять - существует. Иначе как бы Вы это смогли воспринять?
Источник: Я
сон и есть другая реальность . но это моё мнение и есть труды некоторых авторов которые также придерживаются этого взгляда .
Конечно. Все, что существует где-то, пусть даже только в нашем подсознании, в какой-то степени реально.
почитайте Пелевина, есть у него несколько произведений на эту тему
а существует ли наша реальность для тех реальностей.. . с которыми мы сталкиваемся во сне?
со многими реальностями, иногда более реальными, чем наша реальность)))