Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с распределением товара

Ученик (16), закрыт 6 лет назад
есть несколько магазинов. в одном из них я работаю. мне нужен совет по составлению графика "курсирования" товара:

например,в одном магазине берут пару обуви,приносят ее во 2й для примерки клиенту. а назад же не будешь нести. вот и остается товар в том магазине. и так за день товар может несколько раз туда-сюда переноситься.

а теперь вопрос ! если кто сталкивался с таким,то как фиксировать передвижение товара, ЧТОБЫ НА УТРО !!!УТРО !!!ЗНАТЬ в каком магазине эта пара обуви ?
Дополнен 6 лет назад
клиент может потом просто не купить обувь, а пара так и остается в этом магазине, ну а потом может перейти в другой
Лучший ответ
лучше всего, постоянная отписка менеджеров о движении товара.. . я бы на вашем месте ставил бы RFID метки на коробки, ну такие как например в книгах используются и программное обеспечение, которое бы контролировало движение а также и учет товара с магазина А в магазин Б.. . в этом случае Вы уже к ВЕЧЕРУ перед закрытием будете знать.. . а на УТРО тем более....
Остальные ответы
А разве 1С этого не делает?
Я немного 1С-кой занимался, вроде там можно все это настроить..
Источник: Программирую в С# за еду...