Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто где прячет личные дневники?:)

Знаток (337), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в телевизоре или в учебниках а лучше сриде трусов :D
Остальные ответы
в детстве прятала в шкафах с одеждой, там его было невозможно найти)
ялично каждый листочек сворачиваю трубочкой и вставляю в анус своему лучшему другу никто никогда не найдет!!!
Дневники вести глупо я считаю. самое сокровенное надо носить с собой. Если не хочешь, что бы когда нибудь кто нибудь это узнал. А если этого не боишься, то зачем прятать? Можно оказаться в глупейшей ситуации из за этого дневника. Что написано пером не вырубишь и топором.
в файловой папке, между тетрадьками))))
Просто ставлю пароль на папку. =)