Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с чем связано название avto фольцваген транспортёр

Профи (880), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Идея создания Transporter принадлежит голландскому импортёру Volkswagen Бену Пону (de:Ben Pon senior). 23 апреля 1947 года Бен Пон увидел на заводе Фольксваген в Вольфсбурге автоплатформу, сооружённую работниками завода на базе Жука. Пон решил, что во времена возрождения Европы после Второй мировой войны автомобиль для перевозки мелких грузов может стать очень популярным. Когда он предложил свои эскизы генеральному директору Генриху Нордхофу (de:Heinrich Nordhoff) тот согласился воплотить идею Бена в жизнь. Transporter представили 12 ноября 1949 года на официальной пресс-конференции. Как и «Фольксваген Жук» , наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль [2] .
Остальные ответы
Ну с тем что он что-то перевозит, транспортирует наверно... (?)