Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди возможно ли при беременности базальная температура 36.7 - 36.9 ...у меня сегодня должны были придти дни, но их не

Ученик (129), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нет, не может. При беременности -повышается температура.
Остальные ответы
температура должна быть выше 37,3
может. также может ослабнуть иммунитет, появиться тяжесть внизу живота и частые позывы к мочеиспусканию. вообще возьми тест и не трепли себе нервы.)
Если беременность наступает, то температура не падает Например на 14 день у вас овуляция, цикл 28 дней, то перед менструацией БТ падает, а если произошло зачатие, то БТ будет держаться выше 37.0.
при беременности температура не ниже 37 должна быть