
как найти себе девушку для секса....я добрый и ласковый и девушку без оргазма не оставлю...

Ученик (32), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Димон сапишись на тренинг по пикапу, почитай книги по прктической психологии и уверяю года через 3 ты будешь писать как избавиться от девушек!!!! Полистай Алекса Лесли, Максима Сырбу, Филипа Богачева.... у них есть у всех страничке вконтакте, только не ленись!! ! Я с 2004 года более 100 уложил и еще выбираю... людьми очень легко манипулировать ты поймеш и надеюсь в будущем меня поблагодаришь!
Остальные ответы
И до сих пор не нашёл.. . Это говорит о том, что девушкам нужен не просто секс, а ещё и любоффф.
Проститутку вызови по объявлению
подрочи! говорят все должно пройти