
А я свою любимую в садике дергал за косички и выбил зуб, а вы как любовь проявляли?

Истинный Ариец Мыслитель (9208), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
я не садист! отравил во сне ! :-( ╬ ♠ ╬
Источник: ♣♣♣ записки из сумасшедшего дома ♣♣♣
Остальные ответы
Людвиг Аристархович. Искусственный Интеллект (250081) 8 лет назад
Пуговицы отрезал от пальто в школьной раздевалке.
Денис Попов Оракул (55622) 8 лет назад
портфелем да по башке с размаху.. . зато сразу доходчиво было.. .
а теперь все гораздо хуже.. . наноучебники, буки всякие там.. . стукнешь портфелем, а она и не почувствует.. . разве что с останкинской башни портфель уронить.. . вот беда то какая...
елена сотниченко Просветленный (25290) 8 лет назад
ну про косы то молчу - это само собой.. . а вот в 7 классе жуков майских за шиворот сажал, гад! выбесил! любовничек...