Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста, какий-н хороший исторический фильм

Профи (920), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Одиссей-хороший фильм.
Остальные ответы
Про русскую историю - старые советские, не правдивые, но интересные. Про историю других стран - в Интернете полно.
Наполеон, Калигула, Александр, Рим. Распутин
троя, центуреон, король артур, орел девятого легиона, во имя короля все есть тут tfile.ru
тихо!! ! ЧАПАЕВ!! ! думает
"Монгол" и "Чингис-хан" Оба фильма поставлены прекрасными режиссерами и хорошие массовые сцены..
Путник, пойди возвести нашим гражданам в Лакедемоне,
Что их заветы блюдя, здесь мы костьми полегли.
Источник: "300 Спартанцев".