
Пьющий вино и пьющий водку думают по-разному?

Гений (66636), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Коньяк говорит тебе: "Барышня, милая, что же вы так из-за него
убиваетесь! ".
Портвейн сразу так: "Дура ты, и парень твой мудак".
Ну а водка: "Пох@й, пляшем!!! ".
Остальные ответы
Пьющий вино может еще думать )))) а водку ипровезировать)))
Пьющий вино-ищет истину, пьющий водку---просто пьет и все.
Смотря в каких дозах они пьют, говоря о каждом...
Только вино!! ! (фраза из фильма))).
Комментарий удален
Не помню! Искусственный Интеллект (238596) Ага!)))
Сидит в ресторане мужичок и закусывает дорогой коньяк солёными огурцами, а на против столик за которым сидит другой мужичонка и пьёт борматуху, но закусывает яствами! Подошедший к нему официант спрашивает у него почему тот ест прекрасные блюда а пьёт такую гадость? На что тот ответил А не один ли х*р чем блевать!!!
По разному! Первый калдырит денег на вино, второй - на водку.
Может и по-разному, но до определенного момента, после которого совсем перестают думать...