Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Периодически (3-4 раза в месяц) сильно гудит вентилятор на БП. Можно ли его смазать машинным маслом?

Знаток (391), закрыт 6 лет назад
Или есть спец. смазки ? И куда его там капать ? Спс. за ответы.
Лучший ответ
в центр оси вращения, под наклейкой (в некоторых там бывает и пробкой заткнуто) . смазывать каплей машинного масла, потом залеить наклейкой снова (новой, тк старая не прилипнет, если масла капнешь на поверхность наклеивания)
Источник: ку!
Остальные ответы
Что за жлобы пошли.. . Купи другой не такие они и дорогие, иначе может сдохнуть кулер а за ним и то что он охлаждает...
я так делал не раз, почистить и смазать.
не можно а нужно, куда капать-это в гугл
Для смазки кулера подходит приборное масло для оргтехники или как вариант Molykote Supergliss. Кроме того для подшипников скольжения вентиляторов можно применять смазку Molykote 33 light, для подшипников качения открытого типа - Molykote 33 medium.

О том, куда капать хорошая написала Лучшая