Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто в мебельном бизнесе, дилеры, есть смысл свой салон открывать?

Просветленный (20315), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
"Рынок забит под завязку" - это не показатель. Рынок везде забит. Вон на рынке в длинном ряду стоит сто человек и торгует одним и тем же сливочным маслом. И что? Если придёт 101-й и встанет рядом, то у него уже масло перестанут покупать?

В общем, смысл открытвать салон есть, но надо тщательно изучить конкурентов, изучить их ценовую политику, изучить их товар. Нужно чтобы ваша мебель была конкурентоспособной. Причём конкурентоспособной - это не только по цене, но и по функционалу, внешнему виду, практичности, надёжности и т д. Вот тут много интересного о мебельном бизнесе написано: http://www.mebeldok.com/business/business-list.html Будет время - почитайте. Просто мебель - это сложный бизнес, тут надо аккуратно выходить на рынок. Нюансов много всяких.
Остальные ответы
На Кубани рынок забит под завязку.
Комментарий удален